?

Log in

 
 
05 Март 2007 @ 18:16
Поездка в Ярославль  

Возвращаясь со ВСИЖа, я уже знал, что через неделю поеду в Ярославль.

Была у меня договоренность с моими одногруппниками, которые находились там, на военных сборах, что я приеду на их присягу. Также, должна была поехать еще куча народу, но, как обычно, у всех нашлись неотложные дела и поехали только я, пара корешей и три девчонки. Они забились в одну машину, чем облегчили мне задачу, не пришлось никого на себе везти. А!              Забыл добавить, я поехал, конечно же, на мотоцикле. План был следующий, машина выезжает вечером в пятницу, рано утром прибывает в Ярославль, находит воинскую часть и, где-нибудь все ночуют. Более идиотского плана я еще не видел. Поэтому решил выехать рано утром в субботу и приехать как раз к началу присяги.

Настала пятница. Придя домой после работы начал маяться бездельем. Заняться было абсолютно нечем! Мотоцикл стоял полностью готовый, после Селигера я его просто не трогал, даже не помыл. И где-то часов в девять вечера я плюнул на все и поехал в Ярославль. Заправился, навесил сумку на бак с дождевиком и маслом и потихоньку покатил, благо торопиться было некуда.

Неприятности начались через 30 километров. Красочная зарисовка: МКАД, левый ряд, я иду на обгон машины, и тут на мотоцикле гаснут все лампочки. А поток достаточно плотный, ну, кое-как срулил на обочину, начал разбираться. Снял сиденье и увидел, что корпус предохранителя раздулся и висит соплей. Нового корпуса у меня не было, поэтому просто отсоединил его от клемм. Попробовал соединить провода и, оказалось, что длинны проводов не хватает, буквально нескольких сантиметров. Разбираться не стал, а просто ножом вырезал предохранитель нафиг, а остатки проводки скрутил, заизолировав все изолентой (синей!).

Темнело. Съехав на Ярославское шоссе, попал в пробку. Проезжая по ней встретил кучу мотоциклистов. Точнее это они меня встречали, потому что не обгоняли меня только ленивые. Скутеристы, одиночки, вдвоем и, даже, один Голд Винг – меня делали все! Думая над этим, пришел к выводу, что торчащие дуги, хреновые ижевские тормоза и неэластичный мотор меня жутко тормозили в пробке (плохому танцору всегда что-то мешает J).

Пока ехал по Московской области, дорога была нормальной четырехполосной, ровной. Дальше она сужается до двух полос, но остается более-менее ровной, по крайней мере, для Ижа. Внезапно пошел дождь, пришлось залезть в дождевик. Ярославка проходит по достаточно холмистой местности, где на подъемах образуются длинные колонны из грузовиков, даже ночью. Повсюду висят знаки, запрещающие обгоны, но меня это не останавливало, объезжал стоящие колонны по обочине. Очень раздражали встречные автомобили едущие с дальним светом. Когда стекло шлема заливает  дождем, от встречных фар получается офигенная засветка, что не видно дороги впереди. Нашел выход – пристраивался метрах в тридцати за какой-нибудь Газелью и ехал, ориентируясь только по её габаритным огням. Там же пришла мысль, если автомобиль вылетит на обочину, то и я поеду за ним следом.

В какой-то момент свет на мотике начал мигать, а потом и вовсе погас. Остановился на неосвещенной обочине, молясь, чтоб не меня не раскатали грузовики, начал капаться. Скрутка была в порядке, предохранитель в бардачке тоже. Включил зажигание – все работает. Поехал дальше. Что это была за херня, непонятно.

Становилось прохладно. На одной заправке на уличном термометре увидел +7С. А на мне только тонкий свитер, куртка без подстежки и дождевик. И еще промокшие насквозь перчатки. Как же я тогда мечтал о подогреве ручек руля и термобелье!

Шоссе петляло и иногда проходило через какие-то города. Названий не запоминал, так как  всё выглядело одинаковым, узкие улицы, старые дома и полное отсутствие освещения. Людей тоже не было. Едешь как по городу-призраку.  На трассе, в полной темноте увидел, что все обочины увешаны и уставлены игрушками, а вокруг ни одного человека. Сразу одолевает чувство нереальности, такого я еще нигде не видел.

 В окрестностях Ярославля есть такой населенный пункт, как Восход. В городе, даже в час ночи, есть жизнь, ходят люди и ездят машины. И, что больше всего меня поразило, работает освещение дорог. Приурочив к этому событию остановку на передых, попытался дозвониться до народа, который уже должен был приехать на место. Трубку никто не брал. Делать нечего, поехал дальше. Сотрудники милиции на постах провожали взглядом, но не останавливали.

Ближе к двум часам ночи приехал в Ярославль. Точнее сначала почувствовал. Вонь от нефтеперерабатывающего завода, стоящего рядом с шоссе, заметно издалека. Но сам завод ночью выглядит очень красиво. Огни освещают все корпуса, резервуары, яркими лентами в воздухе протянулись переходы. В общем, Mad Max отдыхает.

Наконец, дозвонившись до друзей и услышав, что они в центре, около Кремля, въехал в Ярославль. По дороге до центра встретил всего пару машин, так как все светофоры были выключены. Их машину, серую «девяносто девятую» нашел сразу. И только когда залез в нее, понял, как же я замерз. На радостях жахнул пивка. Оказалось, что за час, который они находились в городе, народ не сделал ничего, не нашел ни военной части, ни места, где можно переночевать. Немудрено, в час то ночи. Покатавшись по городу, расспрашивали редких прохожих, результата ноль. Никто ничего не мог сказать конкретного. От нечего делать водитель «99-ой» пошел к гайцам, стоявшим на перекрестке. Выяснив все что надо, поехали дальше. И тут я заметил, что та ментовская машина едет за нами, с выключенными фарами. Потом резко включает фары, мигалку и обгоняет нас по разбитым трамвайным путям, походу оставляя  там подвеску. Резко тормозят, выскакивают два гайца и пристают к водителю с проверкой документов. Чего они хотели не знаю, возможно, подумали, что этот чел свалил из части, а теперь ищет дорогу обратно. Проверили они, наконец, документы и, картинно так, поворачиваются ко мне. Немая сцена. Гайцы смотрят на меня и молчат, я тоже молчу и туплю в них. После Андриаполя, мозг рисует картину, два бравых шерифа (интересно, в одном городе могут быть два шерифа или нет?) и негодяй-байкер, пустая улица, по которой  прокатывается перекати-поле, высоко в небе пролетает орел или какая еще ласточка-убийца. Так и ждал, что один из них, пожевывая соломинку и поправив ковбойскую шляпу, с прищуром, бросит через губу, типа нам здесь неприятности не нужны, убирайся, это мой город. Но такое бывает только в рассказах Бендеры. А жаль. Короче, посмотрели гаишники на меня и тихо укатили прочь.

Покатавшись еще немного по Ярославлю, наконец, нашли нужную военную часть. Время что-то около четырех часов утра. Что будут делать студенты, оказавшиеся черте где, рано утром? Правильно, бухать. Нашли круглосуточный магазин, закупились пивом, килькой в томате, хлебом и начали бухать, прям перед магазином. Девчонки пошли спать в машину, а я, с двумя парнями, разложил поляну, прям на седле мотоцикла. Тихой сапой к нам присоединился бездомный пес, подозрительно откормленный, за что был назван шашлыком. Ему скормили остатки хлеба. Через какое-то время заметили, что уже не холодно, на этом решили завершить наш банкет. Подогнали машину и мотик поближе к воротам части и решили лечь спать. Вы когда-нибудь спали вшестером в Жигулях? И не пробуйте. Удовольствие ниже среднего. Причем на мне были надеты мотокуртка, боты и шарнирные наколенники.

Подремав часок, пошел выпускать пиво, просившееся наружу. Обратно в машину не полез, а попробовал спать на мотоцикле, подложив под голову пакетик из под чипсов. Ничего, конечно, не вышло и я пошел общаться с народом. На мою беду этим народом оказался дежурный на КПП и, самое невероятное, у него на гражданке остался мотоцикл. Начал он мне рассказывать, как он круто ездил по своему поселку на Юпитере, как сматывался от гайцев, как падал, что ломалось. А когда он узнал, что я в Ярославль приехал из Москвы, тихо обалдел. Оказывается, триста километров, по его меркам, это очень много и, для него, я стал неким олицетворением бога-дальнобойщика. Позже, уже осенью, одногруппники мне рассказали, как, после того дня, по части пошли разговоры, будто на присягу приезжал, откуда-то издалека, на офигенном мотоцикле, крутой чел. Знающий народ ржал в полный голос, потому что в этих сплетнях я был на голову выше, на метр в плечах шире и мот у меня был не Иж, а, как минимум, Хаябуса. Турбированная. А вообще, никто не помнит такого, чтоб к кому-то на присягу приезжали на байке. Возможно, я стал первым.

Потихоньку стал подъезжать другой народ, в основном это были родители. Запустили всех на территорию части. Дальше был небольшой парад, красивые слова и само принятие присяги. Все как всегда. После пошли отмечать, внаглую сели на середине аллеи, у фонтана и народ начал бухать. Меня же начало страшно рубить на сон. Посидев пару часов с парнями, взял ключи от машины и пошел спать. Чуть поспав, решил вернуться, и тут оказалось, что в часть больше не пускают. Но слух уже пошел и меня пустили без разговоров. К этому времени свежеиспеченные офицеры уже укушались и наобщались. К обеду меня отпустило от утреннего пива и, пообедав остатками закуски, мы поехали домой.

Сразу же выяснилось, что в машине течет тосол, вернее он почти весь вытек. Опять блуждания по городу и расспросы прохожих. Купив тосола, поехали из города. Снова вонь завода, который днем выглядит очень мрачно. На первой заправке прощаюсь с народом, так как они зачем-то торопятся. Ставлю тонированное стекло, чтоб заходящее солнце не слепило и неспешно выдвигаюсь в сторону Москвы. Неспешно, потому что в моторе после 100 км/ч появился подозрительный звон. Похоже, весь мой предыдущий отжиг, с перекрутами мотора, дал о себе знать.

Ехал не торопясь, развлекая себя тем, что орал песни. Так веселей и спать меньше хочется. Проезжая через город Восход на светофоре я увидел разбитую в хлам «99-ю». Серую. Рядом стоит скорая, гайцы, авария произошла совсем недавно. У меня прям нехорошо так стало в груди. Но пронесло, машина была местная.

Дорога домой, как всегда бывает, оказалось скучной и однообразной. Только уже под Москвой накрылось реле поворотов и поворотники, при включении, мигали очень часто, так, что со стороны, казалось, будто горят постоянно. Приходилось, при перестроениях, вручную включать/выключать их.

Рядом с Королёвым (это город такой), на светофоре,  догнал пятерых мотоциклистов. Тронулись мы вместе, разгоняемся, они улетают вперед, и их замыкающий машет мне рукой, типа давай догоняй. А я ничего не могу сделать, у меня ручка уже на полную, скорость 120 км/ч и громкий звон мотора. Было очень обидно. До слез.

Совсем я расстроился, пролетел нужную развязку на МКАД, сделал крюк в десяток километров, попутно чуть не протаранил машину. Башка совсем уже не варила, усталость дикая, глаза слипаются, задница болит, так как останавливался только один раз, на заправку.

Приехав домой в десять вечера, завалился спать и проспал двенадцать часов. На утро понял, что к Планете больше не лежит душа. Что-то во мне изменилось. И после этого  выезжал на Иже только раз, тогда и утвердился в своих ощущениях. Через две недели я продал Планету.

 
 
 
(Анонимно) on Март, 5, 2007 18:23 (UTC)
Интересно и прикольно написано
Atosatos_yury on Март, 6, 2007 09:43 (UTC)
И тут фотографий нет.

alexx, почему ни на сайте, ни в ЖЖ нет фоток?
alexxalexx107 on Март, 6, 2007 15:19 (UTC)
Это сделано специально. Чтоб фантазия развивалась.)
Atosatos_yury on Март, 7, 2007 09:35 (UTC)
Ясно. Развитие, это хорошо. Только фотки все-таки нужны. ;)
winterbastard on Март, 7, 2007 15:23 (UTC)
Интересный отчет, правда конец грустный (((
EpHuephu on Март, 24, 2007 09:59 (UTC)
Охрененно. Респект нириальный!

Жду рассказа о покупке следующего мотоцикла.
alexxalexx107 on Март, 24, 2007 14:47 (UTC)
Спасибо, Коль. От тебя слышать такие слова особенно приятно.